Консультационные услуги по внедрению юридически значимого электронного документооборота

Консультационные услуги по внедрению юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД)комплекс услуг по подготовке организаций к внедреннию системы электронного документооборота с применением электронных подписей, предназначенной для подтверждения отправителя электронного документа, а также факта того, что документ в процессе передачи не был изменен или подменен. Внедрение ЮЗЭД безусловно актуально для всех финансовых органов и, при правильном подходе, позволяет не только минимизировать объем бумажного документооборота, но и повысить уровень контроля прохождения документов на всех уровнях согласования и подписания, повысить уровень достоверности и защиты данных, обрабатываемых в информационных системах финансового органа, снизить временные и финансовые затраты, связанные с документооборотом.

Преимущества получаемые при внедрении ЮЗЭД:
  Сокращение, а возможно и полный отказ от бумажного документооборота. Следствие: экономия средств на бумаге;
  Моментальная доставка документов. Следствие: экономия средств и времени на курьерские услуги, увеличение времени на анализ документа и принятие решения;
  Отслеживание прохождения документа. Следствие: Контроль за прохождением документа в организации, выявление "тяжелых" этапов прохождения документа.
  Перевод документов в электронный вид. Следствие: Автоматизированный поиск необходимого документа, ведение электронного каталога документов, высвобождение площади занимаемого архивом.
Мы предлагаем Вам воспользоваться комплектом консультационных услуг по вопросам внедрения в финансовых органах юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭД), разработанным в связи с вступлением в силу Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Консультационные услуги по внедрению ЮЗЭД содержат:
Комплексное обследование (аудит) технологических процессов обработки информации в финансовом органе.
Актуализация (при необходимости – разработка) организационно-распорядительной документации по эксплуатации криптосредств в соответствии с требованиями ФСБ России.
Актуализация (при необходимости – разработка) организационно-распорядительной документации финансового органа по применению электронной подписи.
Подготовка рекомендаций по оптимизации документооборота в финансовом органе.
Консультационный семинар.
Специалисты компании обладают огромным опытом в вопросах создания и эксплуатации информационных систем и систем защиты информации для финансовых органов, поэтому мы гарантируем Вам качественное оказание услуги в короткие сроки.


Для получения предварительной оценки стоимости и сроков выполнения консультационных работ по внедрению ЮЗЭД необходимо заполнить АНКЕТУ и направить ее по факсу:
+7 (8352) 571-033 или e-mail: sec@keysystems.ru.

© 2023 Кейсистемс. При полном или частичном использовании
материалов сайта ссылка на www.keysystems.ru обязательна.
428000, Чувашская Республика,
г.Чебоксары, ул. Константина Иванова, д. 50
Политика компании
Tелефон:
+7(8352)323-323
Факс: +7(8352)700 230
Электронный адрес:
info@keysystems.ru
Мы в соцсетях:
youtube