Дистанционная настройка
 | Услуги по дистанционной настройке программных комплексов «Кейсистемс» |
Анализ обращений клиентов на «горячую линию» компании «Кейсистемс» показал, что помимо стандартной консультационной поддержки (телефон, электронная почта, ICQ, форум, онлайн-чат) зачастую требуется квалифицированная помощь по настройке и обслуживанию программ непосредственно на территории заказчика. Однако, затраты на командировку и времени на поездку, делает эту работу достаточно дорогостоящей и не оперативной. В связи с этим компания «Кейсистемс» предлагает новую услугу по обслуживанию, администрированию и настройке своих программных комплексов через Интернет – удаленная настройка программных комплексов «Кейсистемс». Реализация данной услуги позволяет удаленно решать ряд основных вопросов, связанных с эксплуатацией систем:
- обновление программного комплекса;
- администрирование базы данных;
- настройка различных режимов;
- настройка печатных форм;
- поиск несоответствия данных.
Услуга осуществляется посредством предоставления удаленного доступа ответственному сотруднику компании «Кейсистемс» к рабочей станции (компьютеру) клиента через сеть Интернет.
Требования к оборудованию клиента:
- Компьютер клиента должен иметь выход в сеть Интернет со скоростью канала связи не менее 512 кбит в секунду.
- На компьютере клиента должна быть установлена программа для обеспечения удаленного доступа.
Порядок оказания услуги:
-
Клиент на сайте компании в разделе «Портал самообслуживания» по установленной форме заполняет заявку на оказание услуги с указанием перечня вопросов для дистанционного решения.
-
Заявка автоматически поступает на рассмотрение к специалистам компании «Кейсистемс».
-
Исходя из объема работ, указанных в заявке, специалисты компании рассчитывают стоимость работ и направляют по электронной почте коммерческое предложение и порядок организации удаленного доступа.
-
После согласования стоимости заключается договор, определяется дата оказания услуг.
-
В рамках заключенного договора один или несколько (последовательно) специалистов дистанционно подключаются к компьютеру клиента и проводят технические работы по настройке. Работы осуществляются в присутствии и под контролем клиента.
Контактная информация: