Администрирование доходов является важнейшей частью деятельности Управления по вопросам миграции. А когда администрирование связано, в том числе с административной практикой, онлайн взаимодействие подразделений, работающих "на земле" с подразделением, осуществляющим администрирование доходов, является насущной необходимостью.
Функциональные возможности ИАС "Администратор-Д" позволяют автоматизировать следующие процессы:
1. Формирование и печать документов административной практики;
2. Автоматическое отражение документов административной практики в бюджетном учете (штраф, ущерб, возмещение);
3. Автоматическое квитирование начисленных и уплаченных сумм. При этом подразделения в онлайн режиме видят факт оплаты/неоплаты, что позволяет более точно подходить к возбуждению исполнительного производства;
4. Взаимодействие с ведомственными информационными системами (прием информации из ППО "Территория", выгрузка информации в информационный центр МВД);
5. Формирование различной отчетности, в том числе ведомственной:
- Формы "2-АП" СВЕДЕНИЯ об административных правонарушениях, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства;
- Раздел 5 формы 1-АП Сведения о пресеченных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, учет которых осуществляется подразделениями по вопросам миграции;
- Раздел 6 формы 1-АП Сведения о рассмотрении дел об административных правонарушениях, учет которых осуществляется подразделениями по вопросам миграции.
Схема документооборота подразделений по вопросам миграции с использованием модуля "Административная практика" приведена ниже.

По вопросам демонстрации возможностей конфигурации для подразделений фмс можно обращаться по контактам: +7 (343) 288-70-35, ks@keysystems-ural.ru.
←Вернуться в список новостей